19 мая 2011 г.

137 - 17.05.2011

Иногда кажется, что ты чужой на этом празднике жизни...

7 комментариев:

  1. Конечно, а чего там делать-то? xDDD Он очень просто делается.

    Это у меня просто правило такое: если я не знаю, что сфоткать (бывает и такое, что ни на что глаз вообще не ложится) - делаю журавлика и фотаю его... как-нибудь

    ОтветитьУдалить
  2. Просто я не пробовал никогда оригами заниматься, думал что это трудно(наверно зависит от того что хочешь сделать).
    Я умею самолетик =) и коготь xDDD
    Красивая фотка... с чем она у вас ассоциируется?

    ОтветитьУдалить
  3. >Красивая фотка... с чем она у вас ассоциируется?
    Хм... пожалуй, с одиночеством на лунной поверхности

    ОтветитьУдалить
  4. у мну тоже с одиночеством, еще мне ассоциируется расставанием с родной землей.

    ОтветитьУдалить