11 мая 2011 г.

130 - 10.05.2011

Ночная красавица прекрасна и днём

11 комментариев:

  1. Ночная красавица прекрасна и днём... не совсем понял смысл...

    ОтветитьУдалить
  2. Да я понял... но ведь любая красавица будет красавицей в любое время суток?не?... Если конечно это не Фиона :) Жена Шрека...

    ОтветитьУдалить
  3. На фото нет других красавиц, кроме луны... *facepalm*

    Сразу поясню (на будущее): в этих фотографиях я пытаюсь отразить свой философско-поэтический взгляд на жизнь. Если интересует документалистика - это не ко мне. Я фото-художник (в конце концов, меня уже давно так называют, так что пора в этом признаться xD)

    ОтветитьУдалить
  4. ясно, просто выразил свое мнение.... извините за мой нелепый бред...
    P.S.В следующий раз буду только писать "о как красиво", "просто чудо", "поражаюсь этой красотой", etc... хорошо?... но писать всегда так это означает обманывать самого себя... ведь не всегда ты согласен автором... так?...

    ОтветитьУдалить
  5. Конечно, я не претендую на гениальность изложения образов и вообще мы, люди с фотоаппаратом, живём в своём мире - это я не спорю. Не обижайтесь, постаралась максимально корректно изложить свою позицию (видимо, тоже не получилось). Отзывы типа - "о, как красиво" я могу простить только очень близким людям. Просто меня ещё тогда убил Ваш коммент про "мутно" на 126... Профессионалы меня вот поняли, этого "мутно" ещё и не так просто добиться на самом деле (учитывая, что это не фотошоп, да и фотошопом так не сделаешь)xDDD Этот блог я делаю для конкретных людей, вообще не думала, что его ещё кто-то будет смотреть, поэтому мне несколько непривычно тут что-то комментировать.
    Я не собираюсь оправдываться за свои фотографии, какие есть - уж извините, других не получается. Конечно, Вы можете быть с чем-то несогласны... Знаете, одно могу только сказать: не зря у нас с Вами разный взгляд на Эрго Прокси ~___^ Мне кажется, этим всё сказано. Только ещё раз прошу - не обижайтесь, я не хотела ^___^'

    ОтветитьУдалить
  6. Чёрт... какой-то глюк был на блоггере... Мой последний коммент стёрся...
    Короче, извините, если обидела. Я не хотела.
    Я, как и все прочие человеки с фотоаппаратом, конечно, живу в своём мире. Который, разумеется, кому-то не понятен. Просто этот блог я делаю для конкретных людей и мне как-то непривычно объяснять некоторые довольно очевидные на мой взгляд вещи.

    ОтветитьУдалить
  7. ->Мой последний коммент стёрся...
    а я ответ специально в блокноте хранил ^____^ чтобы потом заново не писать)

    ->Только ещё раз прошу - не обижайтесь, я не хотела ^___^' ...почему все люди думают что я обижаюсь?...не понимаю я их, я просто напросто никогда не могу обидеться...
    ->Просто меня ещё тогда убил Ваш коммент про "мутно"...оу извените у меня иногда бывает раслоение мнения и я могу слепить очередной бред... на самом деле я в детстве около 4 лет учился в художке, и чуток знаю об изобразительном искусстве... насчет "мутно" думаю это такой "трюк" "эффект" с помощью которого можно показать более важную часть и убрав замутнением ненужную... я прав?... если нет подправьте меня пожалуйста...
    кстати мне очень интересно узнавать что нибудь новое теперь я знаю! ^___^ что у фото-художников есть свой "ихний" внутренний мир в котором они живут...
    ->люди с фотоаппаратом, живём в своём мире...интересно... :)

    ->Этот блог я делаю для конкретных людей, вообще не думала, что его ещё кто-то будет смотреть, поэтому мне несколько непривычно тут что-то комментировать....оу я понял извините, если эти нелепые комментарии увидят "конкретные" люди то O_o хрен знает что подумают.... так что лучше я не буду комментировать ок?...

    ->Я не собираюсь оправдываться за свои фотографии, какие есть - уж извините, других не получается....мну они нравятся... ничего плохого против них не имею... просто я совсем всё вижу не "с нужной" стороны... но может быть я когда нибудь и начну понимать вас "фото-художников" ^____^
    P.S. Какой у вас фотоаппарат(ы)?...
    p.p.s. Извините еще раз за мой нелепый бред, я ведь только хочу узнать больше...

    ОтветитьУдалить
  8. Ой... нагородила я огород... ^____^ Рада, что Вы не в обиде ^___^'
    Вообще-то в фотографии главным критерием оценки должна быть шкала "нравится - не нравится". Если не нравится, то и пофик, какой в ней смысл... Не так ли? ~___^ Наверное, надо всё-таки подходить с этой точки зрения.

    Скажу честно, некоторые не очень симпатичные или не очень удачные с моей точки зрения фотографии я пытаюсь компенсировать комментариями, которые эти фотографии как бы.... ну да, оправдывают... Некоторые фотографии в этом блоге мне самой не нравятся. Но раз уж взялась за фоткудня, мне каждый день надо что-нибудь да выложить - таковы условия эксперимента (над собой xDDD)

    Кстати, почти обо всех этих фотографиях можно узнать сведения (за исключением тех, которые пришлось сильно-сильно править и они уже потеряли свой изначальный вид) - для этого достаточно кликнуть на фотографию и попасть на страничку фликра, где она на самом деле и лежит. Там справа будет надпись "This photo was taken [yesterday] using a Canon EOS 5D Mark II" (Canon EOS 5D Mark II - это как раз и есть тот фотик, которым я сейчас снимаю; надпись эта в виде ссылки, за которой скрыта страничка, на которой указано что, чем и как снято, включая название объектива, я решила не прятать сведения о фотографиях - так называемый Exif). Также на фликре можно посмотреть оригинальный размер картинки.
    Конкрентно эта фотография (130) - гибрид двух фоток, поэтому про неё конкретно сведений не увидишь. Свой набор объективов перечислять не хочу, у меня их 8 (из них четыре класса L, которыми сейчас всё в основном и снимаю) - просто не люблю хвастаться. Ещё у меня есть Canon 450D, но он у меня сейчас на подхвате - если куда-то ехать, чтобы было два фотика (иногда это удобнее, нежели объективы туда-сюда менять). Вообще фотоаппаратов дома у меня полно всяких-разных...

    Всё в порядке, я очень уважаю людей, которые хотят узнать больше ^___^ Так что если что не понятно - спрашивайте конечно! Может быть, это и мне поможет: опустит с некоторых небес на землю (что тоже полезно на самом деле). Всё-таки, отрыв от реальности - не всегда полезен xD

    ОтветитьУдалить
  9. кстати вот ваш коммент... на почте осталось...
    Конечно, я не претендую на гениальность изложения образов и вообще мы, люди с фотоаппаратом, живём в своём мире - это я не спорю. Не обижайтесь, постаралась максимально корректно изложить свою позицию (видимо, тоже не получилось). Отзывы типа - "о, как красиво" я могу простить только очень близким людям. Просто меня ещё тогда убил Ваш коммент про "мутно" на 126... Профессионалы меня вот поняли, этого "мутно" ещё и не так просто добиться на самом деле (учитывая, что это не фотошоп, да и фотошопом так не сделаешь)xDDD Этот блог я делаю для конкретных людей, вообще не думала, что его ещё кто-то будет смотреть, поэтому мне несколько непривычно тут что-то комментировать.
    Я не собираюсь оправдываться за свои фотографии, какие есть - уж извините, других не получается. Конечно, Вы можете быть с чем-то несогласны... Знаете, одно могу только сказать: не зря у нас с Вами разный взгляд на Эрго Прокси ~___^ Мне кажется, этим всё сказано. Только ещё раз прошу - не обижайтесь, я не хотела ^___^'

    ОтветитьУдалить