4 апр. 2016 г.

День 94: тоторо сочинял музыку

Day #94: totoro composed music

5 комментариев:

  1. Привет! Хотел у тебя спросить. Занималась ли ты когда-нибудь видеозаписью на зеркальный фотоаппарат? Если да, то я хотел бы с тобой посоветоваться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет)
      Занималась. Пока в публичном пространстве только два примера:
      https://www.youtube.com/watch?v=nakaqg8yRKw
      https://www.youtube.com/watch?v=W7SDzZnd1gs
      Смотреть лучше в HD, потому что у меня 1 минута получается где-то 1 гигабайт, а я не самый пока продвинутый пользователь премьера, надо докумекать, как видео получше сжимать, потому что объемы получаются колоссальные.
      Примеры привела для наглядности, что получилось - не знаю, насколько тебе подойдёт человек, который умеет только это))
      Но вообще могу сказать, что снимать видео на объективах с широкими диафрагмами, например, очень прикольно - получаются порой очень красивые живые картинки.
      В общем, спрашивай, конечно, постараюсь ответить))

      Удалить
  2. Отличные кадры! На что снимала? Меня интересует какие объективы лучше подойдут для съемки киношной картинки?
    Я выбираю между DJI OSMO и зеркалкой. При ручной настройке зеркалок получается отличная картинка ^_^, но с зеркалками не побегаешь, если только со штатива снимать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Снимала я эти видосики на камеры 5dm2 (немножко) и 5dm3 (он в основном). Объективы - в основном 85/1,2, но были ещё 24-70/2,8 и 24-105/4 - всё canon (я из ихней секты xD). Для меня идеальное сочетание - 5dm3+85/1.2 - этой мой любимый набор для видео. К тому же, у 3го марка можно на видео фокус автоматом ловить, а на 2ом фокус только ручной, это очень неудобно для таких неопытных операторов, как я.
      По своему опыту могу сказать, что если хочешь именно киношность, то лучше снимать на объективы с широко раскрывающейся диафрагмой - например, 1,2 (у меня ещё есть 50/1,2, например), 2,0 (135/2 тоже даст шикарную картинку) или 2,8 (70-200/2,8 - картинка получается мегасупер). У меня только киношной головы нет для штатива, она конечно поможет, потому что снимать в движении с фотоголовой тяжеловато (причём, с шаровой ещё сложнее, чем с рычаговой), у меня лично руки не могут ровно вести кадр. Но у зеркалок есть плюс - они тяжёлые (он же минус через некоторое время)))), поэтому микровибрации на них гасятся. я с рук на зеркалку тоже снимала (для дома, для семьи, правда), вешаешь её на шею, оттягиваешь на вытянутых руках и тоже можно поснимать (я это называю Содерберг-стайл, у того в фильме Траффик в кадре всё шатается)))). Может быть, тебе стоит попробовать совместить? Потому что с зеркалкой можно снять как в большом, настоящем кино (6-ой сезон Хауса уже снимали на 5dm2, кстати!). Но для документалки это не всегда подходит, хотя вот то, что с зеркалкой можно чётко получить нужный план, отбросив в сторону всё ненужное, это серьёзное художественное преимущество. Мне нравится, например, на объективах с переменной длиной фокуса выкручивать кольцо фокусного расстояния, переходя с переднего плана, например, на задний - очень эффектно получается. главное, кольцо ровно крутить и не трясти камеру))) В общем, могу сказать, что снимать на зеркалку сложнее, но результат реально круче. Так что она стоит того, чтобы потратить время и силы и снять так, как хочется - возможностей масса. Даже если не со штатива.

      Удалить
    2. Спасибо за Ваш ответ. Да, было бы круто иметь сразу два аппарата, я об этом думал. Но пока бюджет не позволяет сразу оба прикупить. Возможно, если брать с рук, то смогу взять nikon D5100 или D3200 (я не из их секты, но у меня есть китовский объектив к nikon).
      На улице солнце, так и хочется поснимать то, что хотелось.

      Удалить